Камчатка, ИА,
25 декабря 2014 г.
Руководство Камчатки предлагает реформировать систему техосмотра 769 просмотров
Сейчас только 15% диагностических карт получено честным путем, растёт число аварий из-за неисправности машин.
Заместитель председателя правительства Камчатского края Юрий Зубарь предложил лишить страховые компании права контролировать прохождение техосмотра и передать его специализированным организациям. Предложение прозвучало на совещании в правительстве региона, где присутствовал корреспондент ИА «Камчатка».
«Надо вывести техосмотр в отдельную составляющую. Сделать её обязанностью. Контроль возложить на ГИБДД: мне кажется, это было бы правильно. В конце концов, они отвечают за безопасность», - сказал Зубарь.
Зампред считает, что в нынешнем виде система технического осмотра не работает. Страховщики не несут никакой ответственности за неисполнение своих полномочий, а диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального осмотра. По оценкам представителей пунктов ТО, которые присутствовали на совещании, сейчас на Камчатке только 15% диагностических карт получены честным путем. При этом по официальным данным ГИБДД, в России неуклонно растет число аварий из-за технических неисправностей транспортных средств. За 8 месяцев 2014 года неисправности стали причиной 1232 ДТП (на 38% больше, чем за январь-август 2013 года) с 254 погибшими и 1791 пострадавшим (рост к аналогичному периоду 2013 года – 23,9% и 37,2% соответственно).
«Давайте к 25 января 2015 года сформируем предложения и на февральскую сессию внесем на рассмотрение в заксобрание. Сидеть дальше, сложа руки, уже будет неправильно. По грани ходим, до беды один шаг», - подчеркнул заместитель председателя правительства региона Юрий Зубарь.
Вся пресса за 25 декабря 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|